Гарантия

Гарантийное
обслуживание
Что делать, если товар
сломался или не работает?
Бесплатно отремонтируем технику в течение гарантийного срока. Отдать устройство на гарантийное обслуживание можно в любой магазин Re:Bro. Мы проведем экспертизу и примем решение о дальнейших действиях: обмене, бесплатном ремонте или возврате денег.
Перед сдачей на обслуживание разблокируйте и отвяжите устройство от действующих аккаунтов. У продукции Apple дополнительно отключите функцию «Найти iPhone/iPad».
Обязательно
возьмите с собой:
Само устройство
Аксессуары, входящие в комплект с устройством.
Кассовый чек, если сохранился.
В каких случаях
гарантия не действует?
- Нарушена целостность гарантийных пломб и присутствуют следы вскрытия товара
- Внутрь товара попал посторонний предмет, вещество, жидкость, насекомое и т. п.
- Серийный номер модели изменен, поврежден, удален, стерт или его невозможно точно определить
- Присутствуют следы укусов или царапин от домашних животных и грызунов
- Есть следы воздействия пара, жидкостей высоких или низких температур
- Использовались нестандартные или несовместимые запчасти, комплектующие, программное обеспечение, расходные материалы, чистящие материалы
- Товар поврежден при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации
- Истек установленный срок гарантии со дня покупки товара
- При отказе в гарантийном обслуживании можно сдать технику на платный ремонт в наш магазин
Как долго будет
длиться ремонт?
Многие вопросы решаются легко и быстро. Если вдруг ноутбук не желает включаться, а телефон звонить, скорее всего, сбились настройки и серьезный ремонт не требуется. Поправим за 30 минут. В других случаях мы чиним устройство как можно быстрее, в среднем за 10-14 дней. Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 дней.